О порядке записи на прием
В поликлинике ведут прием (без талонов):
- Врач-травматолог осуществляет в порядке «живой очереди» при непосредственном обращении на прием:
- с 08:00 до 20:00 прием пациентов района обслуживания 19 ЦРП;
- с 20:00 до 08:00, в выходные и праздничные дни приём пациентов 8ГП, 13ГП, 19ЦРП, 27ГП, 28 ГП, 30ГП, 34ЦРП.
- Врач-инфекционист (каб.117).
- Врач-физиотерапевт, врач-реабилитолог (каб. 200, 204, 208), информацию о режиме работы специалистов уточняйте в столе справок.
- Учитель-логопед (каб. 610), эндокринолог, невролог принимают по направлению лечащего врача (врача общей практики).
- Врач-психотерапевт, психолог (каб. 604) ведёт прием по предварительной записи по телефону: 268-86-90 или непосредственно при обращении.
При отсутствии врача общей практики на Вашем участке вы можете заказываеть к любому врачу своего отделения общеврачебной практики.
При отсутствии свободных талонов к врачам-специалистам (через Интернет), вы можете обратиться в стол справок по телефонам поликлиники:
352-65-81, 355-65-82, амбулатории 300-48-33.
При необходимости срочной консультации врача, вы можете обратиться непосредственно в стол справок или кабинет доврачебного приёма (каб. 108, 110), мужской (каб.310) и женский (каб.209) смотровые кабинеты для оказания вам медицинской помощи.
При посещении врача вам необходимо иметь при себе паспорт или карту для медицинского обслуживания («электронный рецепт»). Получить пластиковую карточку вы можете в регистратуре поликлиники в часы работы.
Если вы заказываете талон на приём к врачу заранее, просим вас уточнить информацию о режиме работы специалиста накануне!
Для упрощенной авторизации — выберите авторизацию по номеру карты для медицинского обслуживания (16-значный номер карты для электронных рецептов, формата 9112420000…) и дате рождения.
Возможные вопросы и проблемы при работе с онлайн сервисами:
1. Проверьте, возможно, версия интернет - браузера устарела
Для корректной работы системы необходима свежая версия интернет - браузера. В других браузерах, либо браузерах устаревших версий, корректная работа системы не гарантируется. Гарантируется поддержка: Opera 12.00 Mozilla Firefox 12.0 Google Chrome 20.0 Internet Explorer 9.0
2. Соединение с сервером блокируется
Для работы с сервисом заказа талонов ваше Интернет соединение должно поддерживать передачу данных по порту 8028. (В частных случаях передача данных по этому порту может блокироваться вашим поставщиком услуг или системным администратором, на предприятиях и в организациях, так же периодически возникают проблемы соединения с сервисом заказа талонов). В первую очередь, обратитесь к системному администратору локальной сети из которой осуществляется выход в Интернет, возможно он сможет помочь в сложившейся ситуации. Если устранить эту проблему не удается, попробуйте воспользоваться интернетом с другого устройства (компьютера, телефона, ноутбука, планшета).
4. Проблемы с авторизацией
При возникновении проблем связанных с авторизацией в системе, вам необходимо обратиться с паспортом в регистратуру поликлиники, для уточнения регистрационных данных.
ВНИМАНИЕ!!! Для пользователей, которые зарегистрированы по адресу: ул. Калиновского д. 48 независимо от корпуса, при вводе данных для успешной авторизации поле "корпус" требуется оставить пустым.
5. Данные пользователя не сохраняются, приходится авторизовываться заново
При аутентификации (авторизации) пользователя в системе заказа талона, для того что бы ваши данные автоматически сохранялись в системе, необходимо что бы в вашем браузере были включены cookie.
6. К моему участковому терапевту (гинекологу) нет талонов. Что делать?
Для получения медицинской помощи вы можете обратиться к любому другому врачу вашего терапевтического отделения или к любому другому врачу акушеру-гинекологу.
Справочно: Вы можете уточнить свой терапевтический участок здесь, гинекологический участок здесь.
7. Мне срочно нужна срочная медицинская помощь, а талонов нет.
Для получения срочной помощи по медицинским показаниям можно обратиться в доврачебный кабинет 101а или 108 без талонов в порядке живой очереди. После посещения доврачебного кабинета, вы можете быть направлены врачу - специалисту в срочном порядке.
Я все прочитал(а), но у меня все равно что-то не получается
В случае возникновения проблем при работе с сайтом поликлиники и сервисами, вы можете обращаться к администратору сайта со своими вопросами, по возможности описывайте вашу проблему полно, прикрепляйте снимки экрана с ошибкой, предоставляйте ваши регистрационные данные полностью, что бы можно было проверить их сравнить с теми, что внесены в нашу базу данных. Электронный адрес для писем администратору сайта:
- Система заказа талонов показывает наличие свободных талонов в режиме реального времени (на момент заказа).
- Расписание и талоны формируются заблаговременно.
- Количество талонов регламентируется установленными временными нормам на одно посещение в зависимости от профиля специалиста.
Будьте здоровы!
С уважением, администратор сайта.