Обращения

Об обращениях граждан и юридических лиц

Уважаемый посетитель!

Со 2 января 2023 г. вступил в силу с дополнениями и изменениями Закон Республики Беларусь от 18 июля 2011 г. № 300-З «Об обращениях граждан и юридических лиц» (ред. от 28.06.2022).

Закон Республики Беларусь от 18 июля 2011 г. № 300-З «Об обращениях граждан и юридических лиц» (ред. от 28.06.2022) устанавливает подачу в государственные органы и иные государственные организации электронных обращений и получение ответов (уведомлений) на них посредством государственной единой (интегрированной) республиканской информационной системы учета и обработки обращений граждан и юридических лиц (система учета и обработки обращений).

 Доступ пользователей к системе учета и обработки обращений обеспечивается посредством сайта в глобальной компьютерной сети Интернет по адресу
https://обращения.бел (интернет-сайт).

Заявители в системе учета и обработки обращений:

  • регистрируются посредством заполнения формы регистрации на интернет-сайте;
  • подают электронные обращения и получают ответы (уведомления) на них; 
  • просматривают перечень поданных электронных обращений и статус их рассмотрения;
  • направляют оператору системы учета и обработки обращений информационные сообщения и запросы на консультацию по вопросам функционирования системы учета и обработки обращений.

Заявители (за исключением лиц, являющихся администраторами организаций или ответственными лицами) регистрируются в системе учета и обработки обращений путем внесения в форму регистрации на интернет-сайте следующих сведений о себе:

  • фамилия, собственное имя, отчество (если таковое имеется), адрес места жительства (места пребывания), абонентский номер сотовой подвижной электросвязи, адрес электронной почты – для физического лица;
  • учетный номер плательщика, наименование, адрес места нахождения организации, а также фамилия, собственное имя, отчество (если таковое имеется), адрес электронной почты и абонентский номер сотовой подвижной электросвязи руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения – для юридического лица.

В ходе регистрации заявитель (за исключением лица, являющегося администратором организации или ответственным лицом):

  • подтверждает абонентский номер сотовой подвижной электросвязи путем внесения кода подтверждения, полученного в СМС-сообщении на указанный номер;
  • подтверждает адрес электронной почты путем перехода по ссылке, полученной на указанный адрес;
  • прикрепляет принадлежащий ему сертификат открытого ключа или биометрический документ в случае его использования для идентификации и аутентификации в системе учета и обработки обращений.


По завершению регистрации заявителя (за исключением лица, являющегося администратором организации или ответственным лицом) система учета и обработки обращений в автоматическом режиме формирует личный электронный кабинет заявителя.

Заявитель (за исключением лица, являющегося администратором организации или ответственным лицом) для идентификации и аутентификации в системе учета и обработки обращений заявители может использовать:

  • логин и пароль, сформированные им при регистрации в системе учета и обработки обращений;
  • логин и пароль, сформированные в процессе регистрации в национальной почтовой электронной системе;
  • принадлежащий ему сертификат открытого ключа или биометрический документ.

После прохождения заявителем (за исключением лица, являющегося администратором организации или ответственным лицом) процедур идентификации и аутентификации система учета и обработки обращений осуществляет его авторизацию путем предоставления возможности использования в личном электронном кабинете функциональных возможностей, доступных заявителю. 

Стол справок (07:00-20:00):

(8-017) 352-65-81 
(8-017) 355-65-82
(8-025) 501- 30-85
(8-017) 300-48-33 (амб.)

 


Вызов врача на дом (07:30-19:30):

(8-017) 377-64-94
(8-017) 369-88-46

Приемная главного врача:

(8-017) 374-21-01 (тел./факс)


Платные услуги (пн-пт: 08:00-20:00):

(8-017) 272-04-53 


Бухгалтерия (08:30-17:00):

(8-017) 377-03-61 (тел./факс)

Отдел кадров (08:30-16:50):
(8-017) 374-07-53 


Планово-экономический отдел
(08:30-17:00):
(8-017) 374-05-12


Юрисконсульты (08:30-16:50):
(8-017) 358-06-11 (тел./факс)

  • Официальный интернет-портал Президента Републики Беларусь
    president.gov.by
  • Символика РБ
    Гос. символика
  • Минздрав
    minzdrav.gov.by
  • Мингорисполком
    minsk.gov.by
  • Администрация Первомайского района г. Минска
    pervadmin.gov.by
  • Комитет по здравоохранению
    komzdrav-minsk.gov.by
  • ГУВД
    guvd.gov.by
  • Цели Беларуси
    sdgs.by
  • 2024 - Год качества
    2024 - Год качества
  • Качество-услуг.бел
    Качество-услуг.бел
  • Правовой форум Беларуси
    forumpravo.by
  • Профессор
    professor.bsmu.by
  • 131
    131.by
  • мгмк
    msmc.by
  • Bg16
    bsmc.by
  • Помощь нарколога
    narkologi.by
  • 24health.by
    24health.by
  • Помогут
    pomogut.by
  • РАИК
    raik.by
  • Белмедтехника
    belmt.by
  • Мир созидаем вместе

    Мир созидаем вместе

  • Молодёжь Беларуси

    молодежь.бел

  • Национальный центр законодательства и правовой информации Республики Беларусь

  • VIDEOBEL.BY

    videobel.by

©2010-2024 | Официальный сайт учреждения здравоохранения "19-я центральная районная поликлиника Первомайского района г.Минска"
Почта:    |   Паштар:
Перевод - Google Translate | На сайте используются изображения и фото из общедоступных интернет-источников или сгенерированы с помощью ИИ
Администрация поликлиники не гарантирует достоверность информации о 19-й центральной районной поликлинике, опубликованной на других интеренет-ресурсах.